Визитка. Стандарт или оригинальность?

Перебираю скопившиеся за последние годы визитные карточки. С владельцем каждой из них когда-то приходилось решать какие-то вопросы, что-то покупать, о чем-то договариваться. Что за люди «прячутся» за логотипами фирм? Увы, помню далеко не всех.

Бизнес обезличивает, деловые карточки должны укладываться в жесткое лоно неписаных стандартов. Строгий стиль, минимализм цветовой гаммы.

Скукота.

Впрочем, это только на первый взгляд. Оригинальность и индивидуальность запоминаются и притягивают, а значит, привлекают внимание не только к личности владельца, но и к его профессиональной деятельности. Пример рыбки-тюбика – лишнее тому подтверждение. Неизвестно, что думают о такой карточке защитники животного мира, но кто будет на них обращать внимание, если продажи устойчиво растут?

Любая оригинальность все же не должна выходить за принятые рамки. Например, размер 9х5 и прямоугольная форма просто-напросто удобны. Попробуйте уместить в стандартную «визитницу» карточку большего размера. Скорее всего, она так и затеряется на столе среди бумаг, а то и вообще окажется в урне.

Имя, фамилия, должность, реквизиты организации и телефоны – это не способ заявить о «крутости» владельца, а всего лишь необходимость. Без такой информации работать просто невозможно.

В некоторой степени оживляет маленький документ логотип фирмы. Есть масса вариантов его размещения по краям или в центре визитки. Считается, что размер логотипа и его место на карточке характеризуют владельца. Думаю, что «истина где-то рядом». Многие фирмы выдают сотрудникам готовые визитки, заказанные по единому шаблону. Если такая карточка кого-либо и характеризует, то не владельца, а лицо, отвечающее за «обеспечение» сотрудников.

Кстати, о шаблоне. Их множество предлагают разные специализированные программы и текстовые редакторы. Фирмы-изготовители визиток тысячами штампуют «готовые решения». Так проще и дешевле. Но дешево не означает хорошо. Деловая карточка – лицо не столько ее владельца, сколько организации. Люди могут меняться, но имидж корпорации должен оставаться на высоте.

Иногда визитку пытаются оживить причудливым шрифтом. Не самое лучшее решение. Представьте, что вы вручаете карточку иностранному партнеру, имеющему смутные представления о русском языке. Согласитесь, в такой ситуации четкий шрифт куда предпочтительнее.

Вообще в такой ситуации лучше «подсуетиться» заранее и заказать комплект визиток на языке партнера или хотя бы на «интернациональном» английском. Встречающееся «двуязычие» на разных сторонах карточки - дурной тон и может быть воспринят как вынужденное решение в условиях недостатка средств.

Классическое решение для надписей на визитке - четкий черный шрифт на белой бумаге. Исключение может быть сделано для виртуальных адресов: электронной почты и интернет-сайта. В последнее время их все чаще печатают голубым цветом.

Для личных визитных карточек, не предназначенных для делового использования, требования более «мягкие». Их вполне можно печатать на цветной бумаге. Ведь требования к личным и деловым карточкам разные. «Задача» личной визитки – подчеркнуть индивидуальность, а не довести до клиента полезные сведения. Для них вполне уместна даже необычная треугольная или овальная форма, причудливые шрифты и оригинальные цветовые гаммы.

Но есть «способ лучше», приемлемый и для личных, и для деловых визиток. Обратите внимание на «носитель». Чего только не встретить в последнее время. От обычной глянцевой бумаги до пластика и даже дерева. Только не переборщите. Тонкая буковая пластинка стандартного размера 9х5 – хорошая реклама для директора паркетного производства, но для банкира она неуместна.

Удачи.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай