Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?

Любой из нас обожает получать что-нибудь бесплатно. Может быть, в человеческих генах заложено такое стремление, а может быть, оно вырабатывается в процессе жизни в обществе. Желающая получить все даром жадина, живущая в глубине души практически каждого человека, ужасно расстраивается, когда видит огромные расценки не авиаперелеты, платит за возможность прочесть журнал или поговорить по телефону. Как же разрешить этот конфликт с обоюдной пользой для компании и ищущего возможность поживиться хомо сапиенса? Решения найдены многими фирмами. О некоторых вариантах мы и поговорим.

Одним из самых успешных направлений бизнеса, прекрасно чувствующего себя без платы за товар, стали средства массовой информации. Согласно NewspaperInnovation.com, бесплатные газеты на конец 2007 года существовали в 52 странах мира. Около семидесяти миллионов человек ежедневно читают ту или иную распространяемую даром газету, а в Исландии, Дании, Испании и Португалии в будние дни количество бесплатных газет превосходит число их платных конкурентов. И если раньше такие издания представляли собой продукт, ориентированный на широкий круг читателей, то сегодня обретают бумажную жизнь ориентированные на бизнесменов City A.M., Business7 и E15, которые можно свободно получить в Лондоне, Шотландии и Праге. Сравнительно новым направлением стал выпуск бесплатных журналов.

Skype приучил нас даром звонить друг другу при помощи компьютера, но сегодня появляется возможность делать это и с привычных мобильных телефонов. Компания Blyk объявила себя первым всеевропейским бесплатным оператором сотовой связи. Фирма действует в роли виртуального оператора, то есть покупает трафик у обычных проводников услуг сотовой связи и бесплатно раздает его абонентам под собственным брендом. Целевая аудитория Blyk – молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. При подключении необходимо заполнить анкету с указанием собственных интересов, что позволяет предоставлять интересную для конкретного пользователя рекламу. По данным компании, среднее число откликов не рекламные сообщения достигает 29 процентов, что не может не радовать рекламодателей.

С 16 по 21 мая прошлого года европейский авиаперевозчик Ryanair провел уникальную распродажу одного миллиона билетов на собственные рейсы. Скидка составила 100 процентов. Пассажиры были действительно освобождены от всех сборов и плат. Подобная акция носит не единовременный характер – в планах компании достигнуть того, чтобы половина пассажиров постоянно летала бесплатно. Реклама сопровождает путешествующих повсюду – на откидных столиках, спинках сидений, в интерьере самолетов. Компания Ryanair превратила собственные рейсы в гигантскую рекламную площадку для таких брендов, как Hertz, Jaguar или Vodafone.

Самолеты стали не единственным бесплатным транспортным средством для жителей Европы. Австрийцы и немцы могут арендовать автомобиль в компании LaudaMotion по цене один евро в день. Железные кони выдаются на три дня с условием, что минимальный дневной километраж составит 30 километров – это необходимо для того, что размещенная на кузове машины реклама получила достаточное количество внимания окружающих.

А американская Freeload Press предоставляет студентам возможность не платить за учебники. Электронная версия книг предоставляется им абсолютно бесплатно, а книги содержат рекламные блоки таких компаний, как Discover Card, PricewaterhouseCoopers и College Loan Corporation. Такая возможность позволяет студентам сэкономить значительные деньги – ведь книги в США очень дороги.

Сотни фирм готовы дать нам что-нибудь бесплатно. А вы готовы пользоваться товарами и услугами, расплачиваясь только просмотром рекламы?

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай