Какими красками сверкает реклама и как она звучит?

Реклама опутала своими вездесущими «сетями» все доступные на сегодняшний день средства массовой информации: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет. Естественно, что для каждого из названных СМИ характерны свои особенности рекламных сообщений.

Первое, что лежит на поверхности – характер восприятия информации. То есть: газеты и журналы мы читаем, ТВ – смотрим и слушаем, радио слушаем, а рекламу, представленную в интернет-пространстве, возможно и читать (текст с экрана), и смотреть (видеоролики, видеоряд), и даже слушать (фоновая музыка, закадровый текст). Следовательно, у текстовой, видео, аудио-рекламы имеются те особенности, благодаря которым она лучше воспринимается, соответственно, зрительно, на слух и обоими анализаторами одновременно (зрительно и на слух).

Иными словами, для текстовой рекламы важны:

1.

Шрифт текста. Шрифт не должен быть слишком мелким, иначе читающий текст человек, не желая излишне напрягать глаза, просто не станет продолжать чтение. Также шрифт не должен быть слишком экзотичным, витиеватым, размашистым, с каллиграфическими изысками, ведь он тяжёл для восприятия. Следует сказать, что заголовки должны быть напечатаны более крупным шрифтом, в полтора, два раза крупнее того, которым написан остальной текст.

2. Цвет текста. С одной стороны, он должен привлекать читателя, быть заметным с дальнего расстояния, то есть текст сообщения не следует делать бледным, блеклым, тусклым (серый, тёмно-синий). С другой стороны, если текст рекламного сообщения будет вызывающе ярким (ядовито-зелёным, красным), его чтение мгновенно приведёт к усталости глаз, человек будет раздражён от одного только цвета и не станет читать содержание. И опять же, нельзя не упомянуть, что заголовок должен быть окрашен в более яркий цвет, чем остальной текст.

3. Содержание заголовка. Так как текстовая реклама (в газете, на плакате, на остановках) читается людьми, в основном, на бегу, в спешке, то, если рекламный заголовок не будет нести в себе интриги, тайны, хлёсткости, человек, едва задержавшись на нём взглядом и не обнаружив ничего интересного для себя, пойдёт мимо.

4. Содержание самого текста. Это уже отдельная большая тема, касающаяся не только текстовых, но и аудио-, видеосообщений. Развивать её сейчас не имеет смысла.

Аудиореклама на радио характеризуется такими особенностями:

1. Длина сообщения несколько больше, чем в других видах рекламы. Это связано с тем, что при невозможности показать товар «лицом» нужно рассказать о нём хотя бы самое основное: что это, для чего используется, где можно купить, кто производитель и т.д.

2. По радио, в основном, рекламируют товары, продающиеся именно в данном городе в данной стране и чаще всего называется место, где приобрести товар, получить ту или иную услугу (адрес фирмы, магазина, салона красоты, мастерская и т.д.).

3. Особое внимание в радиорекламе уделяется музыкальному сопровождению (благодаря музыкальной композиции, рекламное сообщение лучше запоминается) и интонации, голосам тех, кто произносит само сообщение.

4. И, разумеется, по содержанию реклама должна быть остроумной, желательно использовать юмор.

Пришло время поговорить о визуальной рекламе (ТВ, Интернет). Чем она отлична от прочих видов рекламы?

1. По мнению автора данной статьи, на первом месте краткость. В несколько секунд или минуту необходимо донести до зрителя всю информацию о товаре и услуге, какую только можно. Не нужно «тянуть резину» и превращать рекламный ролик в «мыло».

2. Не менее важна яркость образов, но следует избегать перенасыщенности образами. То есть, когда рекламных персонажей слишком много либо они слишком яркие, неповторимые, может получиться так, что зритель будет долго помнить их, но забудет, о каком товаре велась речь.

3. Не следует употреблять в видеосообщениях элементы воздействия на механизмы подсознания (эффект 25-го кадра и т.д.), в противном случае возникает психологическая зависимость от рекламы и от рекламируемого товара, особенно у детей и подростков.

Реклама должна быть яркой, запоминающейся, временами весёлой, временами вдумчивой, но как и во всём нужна мера, так нужна она и в наполнении её образами, музыкой, расцветками, эмоциями и содержанием.

Обзор рынка
01.12.2016
По мере того как развивается частный бизнес и рыночные отношения, постоянно растет спрос на услуги по изготовлению штампов и печатей. Неотъемлемыми атрибутами коммерческих и государственных организаций являются печати и штампы. Как известно, без них ни один документ не имеет юридической силы.
11.11.2016
Выбирая шины, необходимо учесть, в какой климатической зоне вам приходится ездить, для каких целей и как часто используете автомобиль, сколько готовы в него вложить. Самый надежный вариант — шипованная резина, которая решает множество проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам, особенно если приходится ездить по голому льду или накатанному снегу. В городе, где заботятся о состоянии дорог, в шипованной резине особой необходимости нет, тем более что это самый шумный тип резины.
27.10.2016
Практика показывает, что лидерские позиции на рынке товаров и услуг занимают исключительно профильные компании. К их числу принадлежит ГК Мастер М, которая специализируется на производстве профильных карнизов и рулонных штор. Среди особенностей компании следует выделить следующие:
27.10.2016
Дизайн квартиры, жилого помещения полностью основывается на проведении отделочных работ. Наиболее популярные тенденции в области декорирования потолков это использование натяжных версий. Это позволяет создавать самые разнообразные аспекты оформления, которые будут вас радовать на протяжении длительного периода времени. На официальной странице http://tver.xtens.ru представлено достаточно большое количество товаров, которые используются для установки натяжных потолков. Компания работает по городу Тверь и Тверской области и отлично себя зарекомендовала.
11.10.2016
Рюкзак – самая удобная сумка и замечательный элемент стиля. Если вы из тех, кто со школьных времен это приметил, то вам крупно повезло. Потому что рюкзаки не слезают с гребня моды уже который сезон. Их популярность объясняется универсальностью, практичностью и огромным разнообразием дизайна. Выбираем рюкзак на любой случай